01.02.2019

31 января  2019 года состоялось третье заседание  РМО учителей-логопедов и воспитателей  на базе МДОУ «Детский сад №1 «Теремок»по теме «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста при   придумывании сказок и составлении  рассказов по серии сюжетных картин»

Руководитель РМО специалист ИМК Клешнина С.А. отметила в своем выступлении, что  о в практике детских садов проведение занятий по обучению творческому рассказыванию и по серии сюжетных картин вызывает значительные трудности, а организовать и провести творческое занятие сможет    не каждый педагог. Клешнина С. А. остановилась подробно  на  речевой диагностике по теме и предъявляемым  требованиям к рассказам детей старшего дошкольного возраста по серии картин.

Педагоги обсудили теоретические основы методики обучения рассказыванию по серии сюжетных картин в  форме компьютерной презентации по темам: «Методические аспекты рассказывания по сюжетным картинам детей старшего дошкольного возраста» (учитель — логопед МДОУ «Детский сад №1 «Теремок» Шангина А. В.) и  «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы над сказкой»( воспитатель МДОУ «Детский сад №1 «Теремок»  Яковлева И.Ю.)

Во время просмотров  видео НООД воспитателя МДОУ «Детский сад №1 «Теремок»   Яковлевой И.Ю. ( «Составление собственной сказки с использованием метода каталога») воспитатели отметили, что творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании.  Ирина Юрьевна продемонстрировала, как она умело создает условия для   развития творческого воображения при  систематическом и целенаправленном использовании различных методов сочинения сказок.

В ходе просмотра видео НООД  учителя-логопеда МДОУ«Детский сад №1 «Теремок» Шангиной А. В. (Составление рассказа по серии сюжетных картин «Покормите птиц зимой») педагоги увидели, как дети подготовительно группы компенсирующей направленности умеют  отвечать на вопросы распространенными предложениями, рассуждать, рассказывать в определенной последовательности, логически связывая одно событие с другим, четко и правильно произносить   звуки и слова родного языка.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.