20.02.2020

19. 02. 2020 года на базе ИМК прошло третье заседание  районного методического объединения учителей-логопедов по теме:   «Аттестация педагогических работников, специалистов  сопровождения образования детей с ОВЗ (учителей-логопедов)».

Руководитель РМО Клешнина Светлана Анатольевна представила презентацию по теме «Формирование   универсальных учебных действий в   деятельности  дошкольников  как механизма реализации ФГОС».   Учитель-логопед отметила, что в  дошкольном возрасте формируются лишь предпосылки универсальных учебных действий. К моменту поступления ребенка в школу  ребенок может освоить личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные предпосылки универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования.

Коллеги отметили, что программа коррекционной работы учителей-логопедов      вносит  вклад     в формирование предпосылок универсальных учебных действий.

Педагоги обсудили целенаправленный, системный процесс формирования УУД,  который реализуется через все режимные моменты при организованной и самостоятельной      коррекционно-воспитательной деятельности.

Учитель-логопед МДОУ «Детский сад №2 «Колосок» Смирнова М. Н. представила  опыт работы в виде презентации «Использование приемов мнемотехники в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста». Марина Николаевна отметила, что преодоление нарушения ФФНР достигается путем целенаправленной логопедической работы. Использование  мнемотаблиц на логопедических занятиях по звукопроизношению  позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, перекодировать ее и воспроизводить в соответствии с поставленными задачами. Наличие зрительного плана – схемы автоматизируются необходимые звуки в результате запоминания большого количества речевого материала.

Педагоги сделали вывод, что    мнемотехника  позволяет    усовершенствовать  коррекционно-логопедическую работу  с детьми, имеющими  нарушения речи  и оптимизировать  педагогический процесс.   

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.